Ну собственно эпопея закончилась.
Теперь немного хронологии:
Поскольку в паспорте на ось черным по белому написано в
п.4 Техника безопасности
- К оси AL-KO нельзя приваривать какие либо дополнительные детали, я заказал у кузнеца изготовление съёмных кронштейнов стабилизатора. Купил новые кронштейны на рынке и вот что получилось:

Мощнецкое сверло - чуть пару раз на карусельке не прокатился...


Отверстия рассверлены под болты газелевских рессор (напомню, они там под ключ на 22, по вершинам граней 24,5мм, поэтому сверло диаметром 25мм - то что доктор прописал

)

Примерка оси. Сразу скажу - легла как родная.


Шильдик пришлось аккуратно переклепать ближе к центу, т.к. он немного попадал под кронштейн стабилизатора.

Сборка полным ходом, стемянки, площадки, троса.

Примерка и установка правого кронштейна.


И левого.


Установлены и отрегулированы троса/уравнитель.

А это общий вид из ямы. Снимок сделан в момент технического экстаза...


Дошло дело до колёс. Перед установкой диски замыл, зачистил, обезжирил, грунтанул-покрасил.
За счет смены профиля с круглого на квадратный и отсутствия теперь площадки с центровочным отверстием, центр оси немного опустился к рессоре. Вагон соответственно приподнялся, что добавило и хода подвеске.


Ну и новой оси и колпаки новые.



Аллес гут!

Караван уже с субботы дома. Первые ходовые испытания косяков не выявили. Едет плавно, тихо и мягко. Тормоза отличнейшие, рывков и толчков при разгоне-торможении нет.
Кайф короче...

Осталось протестировать в ближайшей поездке и обмыть.

Пы. Сы. Ценник на ось я выше озвучивал, он зависит от курса валюты, размера самой оси. Заказывал здесь:
http://autodom-shop.ru/Слова благодарности менеджеру Дмитрию за терпение, понимание, качественное изделие, изготовленное в точно оговоренные сроки. Ещё и привёз почти домой - живём рядом.
Кто надумает к заказу пишите в личку, знаю секретное слово гарантирующее маленькую скидку при заказе. Рекомендую короче...